Расчет по страховым взносам в 2023 году: обзор изменений

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расчет по страховым взносам в 2023 году: обзор изменений». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


У многих бухгалтеров возникает насущный вопрос: а что будет, если несвоевременно подать отчетность не в налоговые органы, а в Пенсионный фонд, в который необходимо сдавать отчетность по начисленным взносам и удержаниям? И здесь есть главная особенность: с начала 2017 года вся отчетность, в том числе и по социальным взносам сдается исключительно в ФНС. Таким образом, юридические лица не должны подавать такие документы в орган ПФ уже начиная с 1 квартала 2017 года.

Отчетность по страхвзносам с 2023 года

С 2023 года персонифицированные сведения потребуется подавать по единой форме. В нее также будут включаться сведения о страхвзносах «на травматизм», которые на данный момент подаются по форме 4-ФСС. Это указано в новой редакции п. 3 ст. 8 Закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ.

Важно! В отношении периодов до 2023 года будут действовать прежние правила. Персонифицированную отчетность нужно будет направлять в ПФР, а отчет 4-ФСС — в ФСС. Этот момент касается и уточненных отчетов за 2022 год и более ранние периоды.

На данный момент не разработали ни единую форму, ни правила ее заполнения. Однако к 2023 году чиновники должны их утвердить.

Вполне возможно, в единой форме будет несколько разделов, чтобы указывать разные виды информации. При этом, скорее всего, сроки сдачи для каждого вида будут свои (новая ред. ст. 11 Закона № 27-ФЗ и п. 1 ст. 24 Закона № 125-ФЗ). Соответственно, в разное время работодатели будут передавать в единый фонд различные разделы единой формы:

Вид информации

Сроки подачи

Сведения о трудовой деятельности (по аналогии с СЗВ-ТД)

  • при приеме на работу или увольнении — не позже рабочего дня, идущего за днем издания приказа о приеме или увольнении;
  • по остальным кадровым изменениям — не позже 25-го числа месяца, идущего за месяцем, в котором произошло кадровое событие

Периоды работы, в т.ч. дающие право на досрочную пенсию или повышение выплаты к пенсии

  • не позже 25-го числа месяца, идущего за отчетным периодом, в котором человек получал пособие по безработице, был в отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет и т.п. (список указан в новой ред. п. 3 ст. 11 Закона № 27-ФЗ);
  • не позже 3-х календарных дней с даты поступления запроса из Фонда или обращения человека, который подал заявление о пенсии (одновременно подается документация, которая подтверждает право на досрочную пенсию)

Реквизиты ГПХ договора, на выплаты по которому начисляются страхвзносы

Не позже рабочего дня, идущего за днем заключения или прекращения ГПХ договора

Реестры застрахованных лиц, за которых уплачены дополнительные страхвзносы

Не позже 25-го числа месяца, идущего за отчетным кварталом

Информация по страхвзносам «на травматизм» (по аналогии с 4-ФСС)

Не позже 25-го числа месяца, идущего за отчетным кварталом

Отражение пеней по налогам

Порядок начисления пеней должен быть прописан в политике учета, поскольку от выбранного способа зависит отражение пеней в учетности.

Методы начисления пеней по налогам в отчетах могут выглядеть следующим образом:

  • Дебет (91.02)-Кредит (68) – Прочие расходы;
  • Дебет (99.01)-Кредит (68) – Прочее.

Справка! Согласно рекомендации Бухэксперта 8, нужно исходить из Письма Минфина России (от 28 декабря 2016), где отражение выглядит так:

  • Дебет 99.01-Кредит 68 (штрафные отчисления по подоходному и прочим налогам ЕСХН, ПСН, УСН, ЕНВД;
  • Дебет 91.2-Кредит 68, 69 (штрафы и пени по всем остальным налогам, за исключением перечисленных выше).

Несвоевременная подача отчетности в ПФР

Относительно сроков сдачи, то если до 2017 года были установлены разные сроки подачи отчетности по социальным взносам в зависимости от формы подачи (бумажный или электронный вариант), то сейчас нет принципиальной разницы как субъект будет сдавать необходимые документы. Новая методика расчета и сдачи обязывает налогоплательщиков сдавать любой вид отчетности до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Единые сроки подачи отчетности по страховым взносам представлена в таблице 2.

Проводки для штрафов в пфр за несвоевременную сдачу отчета

Интересно, в чем трудности?

Давайте разбираться.Государство постоянно пытается оптимизировать свои бюджетные расходы. В рамках экономического кризиса было принято решение прекратить индексацию пенсий у занятых пенсионеров.С тех пор ввели новую форму отчетности СЗВ-М. Благодаря этому отчету, Пенсионный фонд может ежемесячно отслеживать занятость населения пенсионного возраста и контролировать индексацию их пенсий, на основе полученных данных.Первый отчет в рамках новой программы работодатели сдавали в мае 2021 года:С начала 2021 года Пенсионный фонд обязал каждого работодателя подавать отчет СЗВ-М.

При правильном

Штраф за сзв м несвоевременная сдача 2021 проводки

> > В маленьких компаниях этот риск снижается практически до нуля, а потому и штрафы здесь могут быть минимальные. Если фирма маленькая, и начислен штраф в 500 рублей, то часто судиться с фондом у владельца предприятия нет желания. Но в больших компаниях штрафы могут начисляться миллионами, а потому случаев судебных решений среди них намного больше.

Читайте также:  Уровни владения русским языком как иностранным и их тестирование.

Действия фонда не всегда могут быть законными: здесь играет роль человеческий фактор.

Поэтому иногда штрафы не имеют реальных обоснований.

В таких случаях всё решит суд, а чтобы положиться на его компетентность, необходимо подать иск. Для составления вашего возражения на действия сотрудников страхового фонда рекомендуем придерживаться последовательности действий:

  1. Для начала ознакомьтесь с тем, что указал фонд в акте проверки.

Сама корреспонденция счетов проходит с использованием счетов 99, 68 и 69.

Пример цикла проводок, которые предприятие должно осуществить в результате уплаты штрафа за несвоевременную подачу декларации по налогу на прибыль:

  • Начисленный штраф уплачен: Д-т 68, К-т 51;
  • Начисление штрафа по НДС: Д-т 99, К-т 68;

Важно: сумма пени, которая начислена по налогам, не может быть отнесена к налоговым санкциям в соответствии с Налоговым Кодексом, поэтому для отражения проводок по пени используют не 99, а 91 счет.

Юридическое и физическое лицо могут оштрафовать за несвоевременную подачу отчета по форме 6-НДФЛ, где отражены все начисления работника в разрезе подоходного налога.

Проект бюджета ПФР внесен в Госдуму

Бытуют мнения в бухгалтерских кругах, что для отображения начисленных пеней и штрафов можно также использовать счет 91 Прочие расходы. Однако в таком случае возникает постоянное налоговое обязательство, что несколько усложняет сам процесс их учета.

В процессе своей трудовой деятельности каждый бухгалтер сталкивается с такими понятиями как штраф и пеня, например при нарушении законодательства о налогах и сборах. В этой статье изучим куда отнести штрафы по налогам в бухгалтерском учете, а также основные проводки по начислению и уплате пени, штрафов по налогам: на прибыль, НДС, страховым взносам.

В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России от 31.10.

2000 N 94н, списание денежных средств с расчетного счета организации в счет уплаты налога на добавленную стоимость и пени за несвоевременное перечисление этого налога в бюджет отражается по кредиту счета 51 «Расчетные счета» в корреспонденции с дебетом счета 68 «Расчеты по налогам и сборам».

В бухгалтерском учете суммы начисленных организации пеней по налогу на добавленную стоимость отражаются по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки», поскольку в состав внереализационных расходов, формирующих финансовый результат от деятельности организации для целей бухгалтерского учета и подлежащих отражению на счете 91 «Прочие доходы и расходы», согласно п.12 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, включаются штрафы и пени только за нарушение условий договоров. В целях налогообложения прибыли при определении налоговой базы согласно п.2 ст.270 НК РФ не учитываются расходы в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды). ┌─────────────────────────┬──────┬──────┬───────┬────────────────┐ │ операций │Дебет │Кредит│ Сумма,│ Первичный │ │ │ │ │ руб. │ документ │ ├─────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼────────────────┤ │Списаны с расчетного │ │ │ │ Инкассовое │ │счета организации │ │ │ │ поручение, │ │денежные средства в │ │ │ │Выписка банка по│ │уплату НДС и пени │ 68 │ 51 │ 10 153│расчетному счету│ ├─────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼────────────────┤ │Отражена сумма │ │ │ │ │ │начисленных организации │ │ │ │ Бухгалтерская │ │пеней по НДС │ 99 │ 68 │ 153│ справка │

└─────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴────────────────┘

Я Вам привел аргумент, что пени это не налоговая санкция. Так? Перечень операций, подлежащих отражению на 99-ом счете закрытый. По какой статье этого счета Вы сможете отразить уплаченные пени?

Тогда как в перечне операций, отражаемых по счету 91 есть «Прочие расходы, признаваемые операционными или внереализационными». Почему бы не признать пени внереализационными расходами (в УП) и не отражать их на 91-ом.

Возникновение обязательства (кредиторской задолженности по административному штрафу) и уменьшение денежных средств как актива — это разные вещи.
Для чего Вы добавляете подобные лирические отступления? Кто с кем и как общается — это не тема данного обсуждения.

П.

131 Инструкции № 174н установлено, что:
«начисленные суммы иных налогов, сборов, обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» (030305730, 030312730, 030313730) и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 040120210 «Расходы хозяйствующего субъекта», счета 040110100 «Доходы хозяйствующего субъекта».

Следует отметить, что штраф и пеня – это разные понятия:

  • Штраф начисляется сразу же при возникновении вышеперечисленных причин. Кроме того, его размер четко регламентирован по срокам на законодательном уровне.
  • Пеня – это штрафной платеж, который начисляют за каждый день просроченного платежа в процентном соотношении 1/300 к ставке рефинансирования Центрального банка РФ.

Куда платить штраф за несдачу сзв м в 2021

Пенсионный фонд напомнил реквизиты для уплаты компаниями и предпринимателями Москвы и Московской области штрафных санкций за непредставление (представление с опозданием) сведений по форме СЗВ-М. КБК и для московских, и для подмосковных работодателей один и тот же — 392 1 1600 140. Что касается прочих реквизитов, то работодатели, зарегистрированные в Москве, заполняют «штрафную» платежку так: ИНН 7703363868, КПП 770301001; Получатель УФК по г.Москве (для ГУ-Отделения ПФР по г.

Какие обязательные реквизиты должен заполнить предприниматель: Если ИНН не приведено, это не считается основательной ошибкой и вполне допустимо. Но все же желательно заполнить отдельную графу, отпущенную в СЗВ-М для ИНН, известных в отношении хотя бы нескольких работников.

Образец Платежки Штраф В Пфр За Сзвм В 2021 Году Реквизиты Москва

В данной статье мы рассмотрим платежное поручение в ПФР. Узнаем о правилах заполнения поручения. Рассмотрим распространённые ошибки. Если компания сдает сведения на 25 и более лиц, то отчет должен быть в электронном виде (п. 2 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). C 2021 года фонд вправе оштрафовать страхователя на 1000 рублей, если сдать СЗВ-М на бумажном носителе вместо электронного отчета (ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).

Читайте также:  Выезд за границу с долгами в 2023 году: способы выехать из России

Штрафы за несвоевременную сдачу СЗВ-М в 2021 году грозят не только непосредственно организации, под штрафные санкции рискует попасть также руководитель или иное должностное лицо, которое отвечает за своевременную подачу отчетности, а также предоставление полной и достоверной информации. В подобном случае размер штрафа может составлять от 300 до 500 рублей. Требования к поручению, ошибки в платежном поручении (критичные и некритичные). Инструкция по заполнению. Заполнение платежного поручения в ПФР онлайн на сайте ФНС.

Как оформить платежное поручение в ПФР

Новые нормы заполнения прописаны в приказе Минфина России от 12.11.2013 № 107н (в ред. от 01.01.2020). Согласно этим правилам, платежки по страховым взносам в ПФР нужно составлять таким же образом, как и по уплачиваемым налогам, меняется только назначение платежа и КБК. О том, как же все-таки оформляется платежное поручение в ПФР 2021 года, расскажем далее.

Формальный вид платежного поручения закреплен в Приложении 2 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П. С 01.01.2020 на основании статьи 34 НК РФ платежки, которые ранее принимались территориальными органами ПФР, теперь направляются в локальные налоговые инспекции. Бюджетные организации заполняют его в обязательном порядке.

Судебный вердикт: когда ПФР не может взыскать штраф за просрочку сдачи СЗВ-М

Верховный Суд РФ в определении от 13.01.2020 № А34- 2099/2019 признал, что ПФР вправе взыскать с организации штраф за несдачу персонифицированной отчетности по форме СЗВ-М в течение 6 месяцев с момента просрочки исполнения требования об уплате штрафа. При пропуске 6-месячного срока взыскать с организации штраф уже не получится.

Предмет спора

: организацию оштрафовали за несвоевременную сдачу персонифицированной отчетности по форме СЗВ-М. В ее адрес было направлено требование о необходимости уплаты штрафа. Данный штраф организация не уплатила, и ПФР обратился в суд. Суды также отказались взыскивать с организации штраф, поскольку ПФР пропустил 6-месячный срок на взыскание штрафа. Спор дошел до Верховного Суда РФ.

За что спорили

: 9 500 рублей.

Кто выиграл

: организация.

В Верховном Суде РФ представители ПФР настаивали на том, что штраф за несдачу персонифицированной отчетности по форме СЗВ-М разрешается взыскивать с организаций и ИП в течение 3 лет.

Данный срок надлежит исчислять с момента, когда фонд узнал о несвоевременной уплате или неуплате штрафа. В связи с этим ПФР считал, что не пропустил сроки на взыскание с организации штрафных санкций.

Верховный Суд РФ признал вышеуказанные доводы ПФР несостоятельными и противоречащими законодательству.

ВС РФ пояснил, что организации обязаны представлять отчетность по форме СЗВ-М ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете»).

За непредставление СЗВ-М в установленный срок либо представление неполных или недостоверных сведений к организации применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (работника).

В какой срок устранить ошибки, чтобы не было штрафа от ПФР

Работодатели могут избежать штрафа, если вовремя исправят ошибки по отчетности. Пенсионным фондом установлен срок — 5 рабочих дней со дня получения от фонда уведомления о наличии ошибок, выявленных в ходе камеральной проверки отчетности. Если уложиться в этот срок и сдать скорректированную отчетность, штрафа вполне можно избежать.

По окончании этих 5-ти рабочих дней сотрудники ПФР составляют Акт о выявлении правонарушения и назначают штраф. Если работодатель не заплатит его добровольно, Пенсионный фонд будет обращаться в судебные органы для взыскания штрафа в принудительном порядке.

Внимание! Иногда возникает ситуация, что уволенный сотрудник восстанавливается на рабочем месте по решению суда. Работодатель может избежать штрафа за нарушение срока сдачи информации, если представит отчетность за все периоды, когда сотрудник считался уволенным. Но сделать это нужно не позже следующего отчетного периода с момента принятия судебного решения.

Кбк для начисления на 2020 год

Аббревиатура «КБК» обозначает код бюджетной классификации, соответствующий определенной группе статей по доходам и расходам. Их систематизация предоставляет возможность правильно формировать бюджет и распределять его, исключая ошибки в отчетности. Они состоят из 20 цифр, первые 3 из которых обозначают код главного администратора доходов бюджета – ИФНС.

Министерство финансов РФ ввело коррективы в правила уплаты обязательных платежей. В соответствии с ними изменился порядок применения КБК. Они являются обязательными реквизитами документов, по которым платежи перечисляются в бюджеты соответствующих уровней – государственный, региональный и муниципальный.

С 2019 года согласно указаниям Приказа Минфина России № 132н действуют поправки в правила уплаты пени, начисляемые при просрочке страховых взносов по дополнительным тарифам.

Новые КБК для списка:

  • 182 1 02 02131 06 2110 160;
  • 181 1 02 021132 06 2110 160.

Перечисление средств в федеральный бюджет проводится в банке по платежному поручению. Его форма учреждена российским комитетом статистики под номером 0401060. В ней предусмотрено специальное поле – 104, где осуществляется запись реквизита КБК.

Величина пени по страховым взносам должна быть отражена в бухгалтерском учете. Норма установлена в п. 7 ПБУ 1/2008. В нем отмечено, что юридическое лицо вправе лично выбрать способ записи расходов, если он не учрежден нормативами законодательства.

Основные правила проводки пени в справке-расчете:

  • при самостоятельном начислении указывается дата расчета;
  • при начислении ПФР проставляется дата вступления в законную силу его решения, принятого на основании результатов проверки перечисления средств.

Дополнительно начисленные при проверке суммы относятся к прошедшему периоду отчетности. Пени относится в разряд прочих расходов юридического лица.

Пример составления проводки по уплате:

  • начислены страховые взносы на сумму 110 696 рублей – дебет 20 кредит 69;
  • начислена пеня в связи с возникновением просрочки по уплате основной суммы в размере 329,92 рубля – дебет 91 кредит 69;
  • осуществлено перечисление задолженности по страховым по взносам – дебет 69 кредит 51;
  • погашена пеня за просрочку – дебет 69 кредит 51.

Штраф пенсионный фонд проводки бюджет 2022 года

Обоснование вывода:
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2022 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).
Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).
Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2022 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).
По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2022 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:
— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;
— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730
— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;
2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292)
— оплачены пени, штрафы;
3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134
— начислен доход от компенсации затрат учреждения;
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660
Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134)
— поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Начисление штрафных санкций проводки у бюджетного учреждения в 2021 году

Но данный норматив не определяет порядка отображения налоговых санкций, в том числе и пеней. Отдельные разъяснения представителей Минфина РФ сводятся к тому, что пени надлежит отображать на счете 0.303.05.000, касающемся расчетов с бюджетом по прочим платежам. Объясняется это тем, что пени нельзя считать налогами или иными обязательными сборами, отнести их следует к прочим платежам, выплачиваемым в бюджет. С целью ведения раздельного учета в отношении налоговых санкций и иных платежей, положенных к выплате в бюджет рационально открытие субсчета к счету 0.303.05.000. Проводки по начислению пеней по налогам в бюджетном учете выполняются так: Дт 0.401.20.290 Кт 0.303.05.730 субсчет «Пени» Какой бы способ не был выбран организацией, он должен в обязательном порядке закрепляться в учетной политике предприятия. Как правило, выбор метода определяется квалификацией и опытностью бухгалтера.

Соответственно уплата пени сочетается с исполнением налоговых обязательств, но не является частью налоговых платежей. На основании недостаточно подробного регламента учета пени наличествует два варианта ее отображения в бухучете. Согласно одному мнению, пеню относить к налоговым санкциям за несоблюдение норм о налогообложении нельзя. Понятие, сущность и отражение неустойки в бухгалтерском учете, проводки Прежле всего разберемся с определением. Неустойка — это разновидность штрафных санкций, которая определяется за невыполнение или ненадлежащее выполнение участниками правоотношений своих обязательств по договорам и иным гражданско-правовым актам. Сюда относятся штрафы и пени. Такая материальная санкция является прочим доходом для получающего участника (п. 7

Типовые проводки по начислению страховых взносов для бюджетников

С 2021 года чиновники кардинально изменили порядок страхового обеспечения наемных работников. Теперь платить обязательные сборы нужно в ИФНС. Напомним, что страхование сотрудников является обязательным для всех категорий специалистов, как работающих по основному трудовому договору, так и внешних совместителей и работающих по гражданско-правовому договору.

Ключевые определения, нормативы и налоговые ставки мы раскрыли в отдельном материале «Кому теперь платить страхвзносы». Основные правила заполнения платежных поручений для перечисления платежей по страхованию имеют ряд отличительных особенностей. Чтобы не допустить ошибок, прочитайте статью о том, как платить бюджетной организации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *