Архивы рубрик: Страхование

Как оформить согласие на выезд ребенка за границу

Наряду с документами, которые разрешают покидать страну, существуют документы для запрета этого действия. Например, чтобы ребенка не смогли вывезти из России, один из родителей или законных представителей вправе оформить свое несогласие. Запрет на выезд ребенка за пределы России нужно подавать лично в одно из территориальных подразделений МВД России.

(далее…)

Как зарегистрировать дачный дом в 2023 году

Как упоминалось выше, граждане РФ, не успевшие зарегистрировать свои владения, ещё могут это сделать в упрощённом порядке. Почему это так важно? Неоформленное должным образом строение на земельном участке входит в категорию «самовольные постройки». Иными словами, информации об объекте нет в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), также он отсутствует и на кадастровой карте.

(далее…)

Россия упрощает получение двойного гражданства для жителей Абхазии

Чтобы абхазцы могли оформить гражданство РФ, им необходимо изначально зарегистрировать РВП. Как это сделать, подскажут в территориальных органах миграционной службы. Получение разрешения на временное проживание займет около 60 дней. Владельцы РВП обязаны проживать в России на протяжении 180 дней, прежде чем они смогу ходатайствовать о виде на жительство. Решение в отношении заявителя на ВНЖ рассматривается до полугода. Имея вид на жительство в РФ, граждане Абхазии имеют возможность просить о российском гражданстве.

(далее…)

Отпуск в удобное время для многодетных родителей

Единственный документ, который точно понадобится для всех инстанций – это удостоверение, в котором подтвержден факт того, что семья относится к категории многодетных. Оно оформляется в Управлении социальной защиты. Остальные бумаги в наборе для той или иной льготы будут отличаться в зависимости от цели ее оформления, так что стоит заранее уточнять списки для снижения налогов, получения субсидий или оформления бесплатных путевок в санатории.

(далее…)

Новый закон-2021 об алиментах на ребенка

Приставы могут обратиться к работодателю, чтобы удержать часть его заработка на уплату алиментов. Деньги отправятся взыскателю. При возбуждении исполнительного производства приставы будут контролировать, насколько правильно выполняются предписания.

(далее…)

Как вернуть права после лишения за пьянку

Прежде чем разбираться, как вернуть водительское удостоверение после лишения необходимо поговорить о причинах их потери. А повод обязан быть серьезными. Сама процедура достаточно новая. Впервые о ней заговорили в 2014 году. Прежде чем закон был принят, его множество раз пересматривали, отклоняли, дорабатывали и не только. Таким образом, к 2015 году были приняты только несколько положений. Причем они остаются актуальными и к 2022 году.

(далее…)

Топ-4 ошибок работодателей при отзыве сотрудника из отпуска

Нет необходимости получать согласие на перерасчет отпускных в связи с отзывом из отпуска от сотрудника. Работодатель обязан самостоятельно пересчитать сумму отпускных выплат, исходя из фактического времени отдыха работника. А излишне выплаченные суммы за неиспользованные дни отдыха учесть при следующей выплате зарплаты.

(далее…)

Правила предоставления земельных участков детям-инвалидам

Предоставление муниципального участка осуществляет местная администрация. Передача муниципальных земель гражданам осуществляется в случае, когда проведено межевание и постановка участка на кадастровый учет. Соискатели на ЗУ должны подтвердить документально право на льготу и потребность участка для социализации инвалида. Лицу потребуется осуществить ряд действий.

(далее…)

Денежные документы в бюджетном учете

Цитата:Каким должен быть отчет за почтовые марки, выдаваемые в кассе предприятия (канцелярии) для отправки корреспонденции? Нужно ли составлять авансовый отчет за марки, приобретаемые предприятием по безналичному расчету?
На вопрос отвечает Бикбаева В.А., эксперт журнала
Прежде всего напомним, что согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Почтовые марки относятся к категории денежных документов. Бухгалтер должен списать стоимость таких документов только после ­подтверждения факта их использования.
Денежные документы хранятся в кассе организации, следовательно, их поступление и выбытие оформляются выпиской приходных (форма № КО-1) и расходных (форма № КО-2) кассовых ордеров. Отвечает за движение и сохранность документов кассир, с которым заключается договор о полной материальной ответственности.
Вследствие удовлетворения письменного заявления сотрудника с визой руководителя о предоставлении ему почтовых марок для осуществления отправки корреспонденции ответственность за данные материальные ценности несет уже этот сотрудник – подотчетное лицо. Для подтверждения использования почтовых марок оно должно подготовить авансовый отчет по форме № АО-1, которая содержится в Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, утв. постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 г. № 55.
Если почтовые марки используются при отправке корреспонденции заказным письмом, к авансовому отчету работники прилагают соответствующие квитанции, полученные в почтовом отделении, принявшем данные письма по почтовому списку. При этом обратите внимание, что в авансовом отчете указывается номер квитанции, который располагается рядом с датой выдачи этого документа.Почтовый список остается у подотчетного лица (в службе ДОУ) и в бухгалтерию может не сдаваться, номера почтовых отправлений отражаются в квитанции (в случае большого числа отправлений фиксируются номер первого и последнего из них по списку).
В том случае, когда корреспонденция отправляется простым письмом, в качестве документа, подтверждающего расходование почтовых марок, может выступить отчет о расходе знаков почтовой оплаты.
Установленной формы такого отчета не существует. Его составляет и подписывает сначала лицо, ответственное за марки, потом его непосредственный руководитель, а утверждает руководитель организации. Обратите внимание: в этом документе фигурируют все марки, полученные, израсходованные и оставшиеся на конец месяца (и те, что были наклеены на заказные отправления, на которые у вас есть почтовые квитанции, и те, что были отправлены как простые письма).
То, что мы в просторечье называем «почтовые марки», имеет официальное название – «знаки почтовой оплаты». Именно под таким, более длинным названием они и должны проходить во всех оформляемых документах.
Далее проверенный бухгалтерией авансовый отчет с прикрепленными подтверждающими документами (квитанциями и / или отчетом о расходе почтовых марок и конвертов) должен быть утвержден руководителем организации или уполномоченным на это лицом, для чего в верхней части лицевой стороны бланка авансового отчета предусмотрен соответствующий реквизит. После утверждения документ принимается к учету для списания использованных марок с подотчетного лица. Остаток неизрасходованных марок приходуется в кассу.
Отталкиваясь от вышесказанного, сформулируем четкий ответ на заданный вопрос. Авансовый отчет о расходе полученных в своей бухгалтерии марок составлять в любом случае придется. Разница заключается лишь в том, какие подтверждающие документы вы к нему приложите (квитанции, полученные на почте, или собственноручно составленный отчет о расходовании марок).
Кроме того, распространена и иная ситуация, когда сотруднику службы ДОУ выдаются не марки (ранее купленные оптом), а наличные для оплаты услуг почты. В этом случае подотчетное лицо также должно будет составить авансовый отчет и отчитаться за расход полученных денег, чтобы эти «висящие на нем» подотчетные суммы были с него «сняты».
Следует обратить внимание, что периодичность составления авансового отчета утверждается учетной политикой организации. В рассматриваемом примере мы исходили из того, что согласно учетной политике авансовый отчет подотчетное лицо обязано готовить один раз в месяц.

(далее…)

Единый налоговый счет (ЕНС) для бизнеса с 2023 года

Выход участника из общества – это прекращение его участия в бизнесе. Возможность выйти из состава участников должна быть прямо указана в уставе компании. Согласия других участников на выход не требуется.

(далее…)